Как заказать

Заказ оформляется следующим образом:
1.Вы можете выбирать необходимые товары и добавлять их в корзину. Когда все необходимые Вам товары в корзине, нажмите кнопку "оформить заказ"
2. Выберите удобный для Вас способ доставки и оплаты, нажмите кнопку "Разместить заказ". Ваш заказ размещен, если на Ваш имэйл пришло письмо-подтверждение о размещении заказа и заказу присвоился порядковый номер. Теперь выбранные Вами товары зарезервированы на нашем складе за Вами. Размещение заказа означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями доставки и оплаты.
Редактировать заказ имеет право только администратор сайта.
Если Вам необходимо внести какие-либо изменения в заказ, напишите на наш имэйл hobby4you@mail.ru все необходимые изменения (относительно добавления, удаления товаров; изменения способа доставки/оплаты). Редактирование заказа возможно только до его отправки. Просмотреть состояние своего заказа Вы можете авторизовавшись на сайте и нажав кнопку "заказы"
Об отправке посылки мы отправляем уведомление на Ваш электронный почтовый ящик, указанный при регистрации. Так же Вы можете посмотреть статус заказа и номер посылки, следуя описанным ниже путем.
1. Авторизуйтесь на сайте (введите логин и пароль, указанные при регистрации) и нажмите кнопку "Заказы" - она отмечена красным на картинке ниже:
2. Выберите нужный заказ, кликнув мышкой по его номеру. Обратите внимание на статус заказа (на фото ниже он подчеркнут красной линией). Статус "Отправлен" означает, что Ваша посылка уже в пути и далее Вы сможете увидеть её почтовый номер (или номер декларации транспортной компании)
3. Теперь Вы попали в подробную информацию о заказе. тут Вы можете просмотреть заказанные товары, проверить какой способ доставки Вы выбрали и т.д. Чтобы посмотреть код посылки нажмите на ссылку "Информация о доставке" (обведена на фото красным). Для получения посылки Вам понадобится паспорт.
 
Есть 2 наиболее частых ошибки при регистрации:
1. В поле с имэйлом не должно быть пробелов, если будет хоть один пробел, программа воспринимает это как ошибку.
2. Обязательно нужно ввести буквенно-цифровой код внизу страницы и только тогда нажимать "Регистрация"

.
Мы часто слышим этот вопрос. На самом деле это не прихоть, этому есть целый ряд весомых причин, которыми я открыто поделюсь с вами:

1. Очень простая, и обидная для нас причина - некоторые клиенты не забирают свои заказы с почты. Мы работали с наложенным платежом более 2 лет, но пришел день, когда мы поставили на этом точку. Поверьте, это действительно очень обидно получать назад посылку.

2. Необъяснимым образом некоторые из переводов теряются. За последние полгода работы с НП мы недополучили переводов на значительную для нас сумму. Это было решающим фактором при принятии решения об отмене наложенного платежа.

3. Деньги постоянно находятся в пути либо на почте нет наличных, т.е. мы не можем свободно распоряжаться денежными средствами. А это означает, что мы скованы в расширении нашего ассортимента и не можем в достаточной степени позаботиться об удовлетворении потребностей наших клиентов.

4. Комиссия за наложенный платеж выше комиссии банка при переводе денежных средств. Наложенный платеж не выгоден Вам, как покупателю, еще и по той причине, что стоимость доставки не ценной посылки дешевле, чем посылки наложенным платежом (для сравнения, в среднем стоимость доставки обычной посылки составляет 10 грн, за доставку такой же посылки НП Вам придется заплатить 16 грн, + комиссия за перевод денег от 5 грн, таким образом Вы переплачиваете на наложенном платеже минимум 10 грн). Не лучше ли за эти деньги побаловать себя чем-нибудь приятным - дополнительным нужным материалом для творчества, либо шоколадкой?
.
^Наверх^